He - 70
Этот профиль был опубликован в журнале ARAWASI №4. Меня заинтересовал данный факт. После некоторых изысканий было найдено фотоподтверждение данному варианту. Машина в оригинальной окраске с нанесенными Хиномару и хвостовой маркировкой Аичи.
В 1935 году один экземпляр Не-70 прибыл в Японию для тестирования фирмой Аичи. Несмотря на то, что данная машина успешно эксплуатировалась в Германии, а позднее в Испании и Венгрии, японцам она не понравилась, закупка лицензии на производство была признана нецелесообразной. Самолет был передан флоту, где получил обозначение LXHe1 и эксплуатировался в качестве транспортной машины.
Однако влияние Не-70 просматривается в очертаниях крыла и хвостового оперения позднее разработанного на Аичи самолета D3A1.
Относительно недавно компанией ICM была выпущена модель Не-70 в масштабе 1/72 (мастермодель Валентина Мучичко).
Теперь моделистам доступны две модели данной машины в 72-м - ICM и Revell. Рассмотрим оба варианта. Начнем с предложенных вариантов окраски и декалей. ICM дает два варианта испанских He-70F-2.
Revell предлагает три варианта: G-1, F-2 и венгерский He-170(для чего в комплект входит капот для двигателя воздушного охлаждения, но об этом далее)
Декаль ICM неплохая по качеству, с почти не выступающей подложкой.
По декали ICM не дотягивает до Revellа. Немецкие производители не поскупились на техничку и приборную доску.
Именно декаль от Revellа может стать основой для изготовления японского Не-70.
Продолжение следует...